Бренд Vans и музей The Museum of Modern Art (MoMa) объединились для создания специальной коллекции с принтами в виде элементов картин выдающихся художников: Сальвадора Дали, Василия Кандинского, Клода Моне, Эдварда Мунка, Джексона Поллока, Любови Поповой и Фейт Ринголд. В рамках партнерства будут выпущены два дропа, первый из которых поступит в продажу 30 сентября, а второй — в ноябре.
«Мы рады наконец показать итоги сотрудничества с брендом, имеющим большой опыт в поддержке художников и творцов, — говорит Робин Сайетта, заместитель директора по лицензированию и партнерству MoMa. — Сознательно участвуя лишь в редких продуктовых релизах, мы стремимся привлечь более широкую аудиторию в мир современного искусства. MoMa ценит возможность дотянуться до ценителей прекрасного со всего мира благодаря Vans».
Сентябрьский дроп включит в себя изделия с перенесенными на них работами Сальвадора Дали, Василия Кандинского и Клода Моне. Вторая часть будет доступна в ноябре.
1 / 6
Дали вдохновляли подсознание, сны и воображение, в его сюрреалистических картинах реальное перекликается с вымышленным. «Постоянство памяти» (1931) — одно из его наиболее узнаваемых полотен, украшает Vans Old Skool Twist. Привычный внешний вид модели был изменен, чтобы выйти за границы допустимого. У обуви заметная яркая подошва с контрастной черной линией, напоминающая штрих кисти. Этот же декоративный элемент можно заметить на худи и лонгсливе. В коллекции также использован рисунок Василия Кандинского времен обучения в немецкой школе искусства и дизайна Bauhaus под названием «Оранжевое» (1923). Силуэт Classic Slip-On посвящен исследованию абстракции и знаков, покрывающих холсты художника. Этот же мотив транслирован на футболке с круглым вырезом и кепке. Завершает арт-серию Клод Моне — лидер импрессионистов, чьи «Кувшинки» (1914–1926), нанесены на кепку, рюкзак и флисовое худи.
Vans x MoMa также включает в себя 10 изделий с символикой MoMA: кеды ComfyCush Old Skool и Era, футболки, лонгсливы и аксессуары. Дизайнеры Vans вдохновлялись недавно расширенной экспозицией музея, задействуя смелые цветовые решения, например, новую красочную версию культового шахматного узора.
Чтобы привлечь внимание детей к искусству, бренд предлагает детскую линейку, где внимание сосредоточено на интерактивности и ярких цветах. Совместно с сотрудниками образовательного отдела MoMa Vans адаптировал Classic Slip-On, добавив аккуратные петельки, с помощью которых обувь удобно надевать и снимать. Дизайн детской интерпретации Old Skool поможет ребенку разобраться в теории цвета, их смешении, познакомит его с основными оттенками и второстепенными.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru