Сегодня вечером Ubisoft проведет новую презентацию, где планируются анонсы, демонстрации и сюрпризы, однако компания решила заранее предупредить геймеров, что показа Skull & Bones на мероприятии не будет. Проект представят позже.
Издательство подтвердило, что за время разработки видение Skull & Bones поменялось, однако производство игры движется полным ходом. Студия Ubisoft Singapore, которая возглавляет разработку при поддержке международных коллективов издательства, полностью готова запустить проект и поддерживать его в течение многих лет.
Изначально Skull & Bones должна была выйти еще в 2018 году, однако позже проект сдвинули на 2019-й, а затем запуск и вовсе отложили на неопределенный срок. Перенос объяснили тем, что разработка потребовала больше времени. На это, в частности, повлияли как возросшие амбиции команды, так и наложившиеся сверху производственные проблемы.
«В течение последних нескольких месяцев нам было необходимо решить некоторые критически важные вопросы: как модернизировать классические пиратские истории? Как обеспечить более захватывающий и интуитивный опыт? Как создать крутые и запоминающиеся моменты в игре? Для того, чтобы ответить на большинство этих вопросов, стало понятно, что времени на разработку нужно больше».
«Мы гордимся проделанной работой и надеемся, что вы тоже будете гордиться игрой, когда увидите камбэк Skull & Bones в следующем году. А пока, от имени всех членов команды Skull & Bones по всему миру, хотим сказать вам: берегите себя, и мы скоро увидимся!».
Skull & Bones была анонсирована в 2017 году для PlayStation 4, Xbox One и PC. С тех пор разработка проекта якобы несколько раз перезапускалась. Согласно источникам, теперь это игра-сервис, вдохновленная масштабными ивентами в Fortnite.
Источник: gamemag.ru