Кратос от художника Metal Gear Solid и Death Stranding: Ёдзи Синкава рассказал о своих рисунках и работе с Хидео Кодзимой

Знаменитый художник-иллюстратор Ёдзи Синкава, известный миллионам игроков по всему миру как человек, отвечающий за дизайн персонажей, экипировки и техники в играх серии Metal Gear Solid, а также прошлогодней Death Stranding геймдизайнера Хидео Кодзимы, пообщался с фанатами и ответил на ряд их вопросов. 

Беседа проходила в формате AMA-сессии на ресурсе Reddit, где Синкава рассказал о своей работе, источниках вдохновения, планах на будущее и многом другом. Ниже мы выписали для вас самые интересные ответы знаменитого художника.

Кратос от художника Metal Gear Solid и Death Stranding: Ёдзи Синкава рассказал о своих рисунках и работе с Хидео Кодзимой

  • Один из самых любимых художников Ёдзи Синкавы — Ёситака Амано, знакомый игровой аудитории по работе над сериалом Final Fantasy и ее многочисленными логотипами.
  • Художественные решения Синкавы всегда продиктованы типом игры, над которой он работает. Например, Death Stranding, несмотря на все свои фантастические элементы, имеет много бытовых и обыденных образов, которые призваны сделать сеттинг более приземленным.
  • В будущем Синкава планирует завести личный блог, в котором сможет стабильно публиковать свои различные скетчи и зарисовки. Публикация же собственного артбука пока иллюстратором не планируется.
  • Персонаж, с которым больше всего нравилось работать Ёдзи Синкаве на протяжении его карьеры, — это Солид Снейк в различных итерациях.
  • В свободное от работы время Ёдзи Синкава любит рисовать автомобили. Из других любимых объектов художник отмечает робототехнику, военную экипировку и мотоциклы.
  • На вопрос о загадочной иллюстрации с кораблем BRIDGES, в начале этого лета опубликованной Хидео Кодзимой, Синкава предпочел отмолчаться, заявив, что «это секрет«
  • Синкава является большим почитателем работ Говарда Филлипса Лавкрафта
  • Рисуя тот или иной объект, Ёдзи Синкава всегда продумает его до мельчайших деталей. Какова его функция? Какое ему можно найти применение? Как бы он мог выглядеть в реальном мире? За счет этого иллюстратор старается добивается подлинной аутентичности.
  • Синкава очень ценит свою дружбу с Хидео Кодзимой и убежден, что их пути теперь неразрывно связаны. В будущем они обязательно будут продолжать работать вместе.
  • Ёдзи Синкава предпочитает не работать с уже существующими материалами, включая игры с многолетней историей, потому что они имеют свой собственный «тон«. Однако когда дело касается совершенно новых проектов — он с радостью готов приложить к ним руку.
  • Из игр, которые нравятся ему с визуальной точки зрения, художник отметил ретро-проект Genpei Tōma Den и шутер The Order: 1886. Последний, по мнению иллюстратора, обладал яркой атмосферой.
  • Кроме рисования, Ёдзи Синкава также обожает проводить время за сбором различных моделей, фигурок, и техники. В условиях домашней изоляции это стало почти его основным хобби.

Вместе с ответами на вопросы Синкава также представил ряд своих иллюстраций, одной из которых, к удивлению пользователей, стал необычный взгляд художника на Кратоса из серии God of War

Кратос от художника Metal Gear Solid и Death Stranding: Ёдзи Синкава рассказал о своих рисунках и работе с Хидео Кодзимой

Прочие скетчи, опубликованные художником:

Кратос от художника Metal Gear Solid и Death Stranding: Ёдзи Синкава рассказал о своих рисунках и работе с Хидео Кодзимой
Кратос от художника Metal Gear Solid и Death Stranding: Ёдзи Синкава рассказал о своих рисунках и работе с Хидео Кодзимой
Кратос от художника Metal Gear Solid и Death Stranding: Ёдзи Синкава рассказал о своих рисунках и работе с Хидео Кодзимой
Кратос от художника Metal Gear Solid и Death Stranding: Ёдзи Синкава рассказал о своих рисунках и работе с Хидео Кодзимой

Релиз Death Stranding состоялся в прошлом году на консоли PlayStation 4, а недавно проект добрался до PC. Прямо сейчас Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава работают над своей следующей игрой.

Источник: gamemag.ru