Крупнейший российский интернет-магазин кастомизированных товаров Vsemayki вместе с казанским брендинговым агентством Compass готовит коллекцию обновленного мерча кота Виктора – новый мерч #бронебагаж будет отшит в размерах от 40 до 78.
Мерч создается в партнерстве двух компаний. Креативной визуальной частью, разработкой принтов занимается агентство Compass: свои первые идеи они показали в августе, представив созданный ими бренд для кота Виктора. Главные визуальные атрибуты бренда кота Виктора — усы и рупор. Усы помогают сканировать инфополе и находить дикие проявления человеческой натуры, а рупор — громко заявлять свое кошачье мнение.
Ядро коллекции — одежда для взрослых и детей: футболки, толстовки, свитшоты, бомберы, пижамы и костюмы. Как и подобает бренду кота Виктора, размеры будут представлены в широком диапазоне, — от 40 до 78, кроме классических моделей будет и оверсайз. Планируется разнообразие аксессуаров: сумки, кружки, чехлы для телефона, блокноты, скетчбуки, постеры и открытки.
1 / 4
Часть денег с продаж одежды из новой коллекции Vsemayki будет отдавать на благотворительность.
Все вопросы, связанные с производством товаров, работой с клиентами и организацией доставки на себя возьмут Vsemayki. Мерч будет создаваться в России, доставку можно будет заказать без ограничений по всему миру.
Для Vsemayki это продолжение сотрудничества с известным котом и его владельцем Михаилом: осенью 2019, когда кот прославился, компания создала коллекцию с популярными мемами про толстого кота и хэштегом #бронебагаж. В январе 2020 компания перевела 20% с продаж коллекции на лечение бездомной собаки Зайки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru