В капсульную коллекцию вошли шесть курток, а также свитшоты, футболки, брюки и аксессуары, которые дополнены графикой и отличительными знаками Vision Of Super. Принт с изображением пламени, принесший VOS успех в 2018 году, выполнен в красном, черном и белом цветах.
Выпускники программы «Стайлинг и креативный менеджмент в индустрии моды» Института Марангони под руководством фотографа Паоло Сантамброджо создали лукбук, фотографии из которого будут опубликованы в октябре в официальных аккаунтах обеих марок. Коллекция поступит в продажу в октябре на официальных сайтах Colmar и Vision Of Super.
1 / 5
«В новой капсуле мы исследуем андеграундную моду и мир хайпбистов. Colmar — это компания с почти столетней историей, поэтому для нас особенно интересно сотрудничество с таким молодым брендом как Vision of Super. Это позволяет создать идеальный баланс между технологичностью, наследием, экспертизой и актуальными трендами в дизайне», — прокомментировал Джулио Коломбо, генеральный директор Colmar, отвечающий за разработку продукта.
«Процесс создания коллекции занял больше года. В результате получилась капсула, созданная специально для миллениалов и достойная коллекционирования», — продолжает Дарио Поцци, основатель Vision of Super.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru