Французский геймдизайнер Мишель Ансель, известный как автор Rayman и Beyond Good & Evil, неожиданно для поклонников объявил сегодня об уходе из игровой индустрии.
Новостью об этом легендарный разработчик поделился у себя на странице в Instagram:
«Сегодня для меня особенный день. Спустя более 30 лет я решил завязать с разработкой видеоигр и полностью посвятить себя своему второму увлечению: дикой природе! Мой новый проект состоится уже в реальном мире. Это будет открытый заповедник дикой природы, который мы откроем в интересах просвещения, любителей природы и… диких животных».
Два последних проекта, над которыми работал Ансель, — Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft Montpellier и WiLD от Wild Sheep Studio — по-прежнему готовятся к релизу. По словам Анселя, они уже несколько месяцев создавались без его участия и сейчас с их производство все в порядке. Уже скоро, пишет он, фанаты увидят «много замечательных вещей», связанных с этими играми.
В блоге Ubisoft старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брунье чуть подробнее рассказал о статусе разработки игры и том, что происходит с ней после ухода Анселя.
«В течение многих лет Мишель делился своим творческим видением и помогал нам оставаться верными невероятной вселенной Beyond Good & Evil. Его бескомпромиссная страсть подтолкнула нас к переосмыслению возможностей создания обширного, многокультурного и футуристического научно-фантастического мира. Двигаясь вперед, все мы в нашей команде стремимся сохранить заданное им видение игры».
«Недавно мы прошли важную внутреннюю веху, выпустив сборку, которая показывает суть нашей космической пиратской истории и предлагает часы игрового процесса с невероятным уровнем свободы в бесшовной онлайн-песочнице, опираясь на обещания технических демонстраций, показанных во время E3. Я невероятно горжусь упорством команды, преданностью друг другу и нескончаемым стремлением к созданию потрясающей игры».
Новый арт BGE2:
За последние полгода команда разработчиков Beyond Good & Evil 2 сильно расширилась, а в качестве нового производственного партнера к ним присоединилась студия Ubisoft Montpellier. Следующей важной вехой для проекта должна стать его полноценная демонстрация, запланированная на 2021 год.
Из резюме сотрудников Ubisoft недавно стало известно, что внутри компании Beyond Good & Evil 2 позиционируется как AAAA-тайт нового поколения. Платформы, на которых выйдет игра, на данный момент неизвестны, но, скорее всего, это будут Xbox Series X / S, PlayStation 5 и PC.
Источник: gamemag.ru